Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Этот процесс сочетает в себе гиперреалистичную виртуальную примерку с использованием технологии дополненной реальности и персонализированное сопоставление оттенков с помощью искусственного интеллекта, а также удобство доставки физических образцов продукта потребителям. По словам представителей Perfect Corp, полный цикл устраняет разрыв между цифровым и физическим мирами, позволяя потребителям и брендам принимать более уверенные решения о выборе товара и его покупке. Данная услуга впервые будет запущен для бестселлера MAC Cosmetics Studio Fix Fluid Foundation в Великобритании.Доступ к персональный пробникам продуктов будет осуществляться посредством нескольких точек активации, включая социальные платформы Facebook и Instagram, а также веб-сайты розничных продавцов и брендов. По данным Perfect Corp, клиенты M·A·C Cosmetics, оформившие подписку, получат специальное письмо на электронную почту с уникальной одноразовой ссылкой. Ссылка откроет специальную целевую страницу, на которой размещена виртуальная примерка соответствующего продукта.
Представители SoPost свяжутся с клиентами от имени MAC Cosmetics для ознакомления с образцами продуктов, а также, чтобы получить информацию о предпочтениях покупателей и направить их в определенные точки покупки в Интернете.
«Мы рады партнерству с MAC Cosmetics и SoPost, чтобы совместить виртуальный поиск продуктов с образцами физических продуктов для экспериментального путешествия нового поколения, – заявила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Элис Чанг. – Потребители продолжают обращаться к пробникам продуктов как к средству принятия более уверенных решений о покупке. Мы рады использовать виртуальную примерку с использованием искусственного интеллекта и дополненной реальности, чтобы лучше всего подобрать для клиентов MAC образцы тональных средств, которые лучше всего подходят для их тона кожи, дабы повысить доверие потребителей к покупкам и помочь компаниям лучше распространять физические пробники».
Источник: Product Sampling: Perfect Corp. Partners with M·A·C Cosmetics and SoPost
Тэги: MAC Cosmetics макияж персонализация цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка. |
|
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта. |
|
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка. |
|
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи. |
|
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком. |
|
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод Производитель Nivea открывает производство в Мексике. |
|
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку. |
|
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии. |
|
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года 2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам. |
|
Лидеры польской косметики расширяют производство Два ведущих производителя косметики Польши объявили о планах по расширению производства. |