Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Иск компании Lush по поводу нарушений своих прав в использовании товарного знака против Интернет-гиганта Amazon был поддержан в Высшем суде Англии и Уэльса.По мнению производителя косметических продуктов в сегменте личного ухода, специализирующегося на сегменте «ручной работы», Amazon намеренно направлял поисковые запросы на своем сайте со словом «Lush» на несвязанные с брендом товары из своего каталога.
Суд счел, что это нарушило права Lush быть полноценно доступным для покупателей. Компания решила, что в целях поддержания своего имиджа как игрока, сотрудничающего только с надежными контрагентами, ее товары через сайт Amazon больше продаваться не будут.
Саймон Чапман, юрист, ведущий дело для Lush, подчеркнул, что не только Amazon, но и многим другим он-лайн ритейлерам следует пересмотреть свой подход к работе с компаниями, предлагающими альтернативный продукт в сфере красоты и ухода, не зацикливаясь на продвижении глобальных брендов.
Суд счел, что Amazon ошибочно расценил продукцию под маркой Lush как класс товаров, объединенных в одну группу по признаку происхождения, а не как самостоятельный бренд, в котором могут быть заинтересованы покупатели.
«Мы построили узнаваемый по всему миру бренд и запатентовали ряд продуктов, подчеркивая этическую целостность нашего подхода к производству и торговле во всех регионах мира. Поэтому мы строго отслеживаем и боремся с любыми покушениями на торговую марку нашй компании», - говорится в заявлении компании Lush.
LUSH (LUSH Fresh Handmade Soaps and Natural Cosmetics) — косметическая компания, основанная в Англии в 1994 году. Магазины компании работают в 40 странах мира. В своей продукции компания стремится использовать безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, свежевыжатые соки из фруктов, овощей и растений, различные эфирные масла. 25 % изделий содержат некоторые животные компоненты, такие как воск, ланолин и мёд, 75 % — полностью растительные, они помечаются буквой «V».
Источник: Lush wins High Court trademark case against Amazon
Тэги: Fresh Lush натуральные ингредиенты суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Недостаток сна влияет на состояние кожи Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи. |
|
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр. |
|
L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете. |
|
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины. |
|
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение. |
|
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати. |
|
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты. |
|
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа «Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года. |
|
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию. |
|
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней. |