Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
NPD Group, Inc. подвела первые итоги работы индустрии косметики и косметологии в 2013 году, объединившей в исследовании компании сегменты ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии с акцентом на товары премиум-класса.В США рост продаж перечисленной продукции составил 5%, причем направления ухода за кожей и декоративных средств выросли на 7%, тогда как парфюмерия осталась на уровне 2012 года.
Несмотря на то, что потребители чаще сталкивались со снижением личных доходов, глобальная экономика продолжает стабилизироваться и стимулировать инвестиции в различные секторы, включая косметику.
Продажи продукции в массовом сегменте США также выросли, но менее впечатляюще – всего на 1%. При этом продажи парфюмерии потребительского класса показали резкий спад – минус 6%.
Главная тенденция американского рынка – стремление к безупречному внешнему виду, который в американском понимании включает в себя красивые глаза, безупречную кожу лица и яркие губы.
Также, американцы в последнее время больше покупают маски для кожи лица и кремы быстрого воздействия.
Компания отмечает рост продаж парфюмерии ценой от $100 и выше – 30%, декоративная косметика от $60 выросла на 28%, уход за кожей лица высокой ценовой категории – 15%.
Продажи премиум-косметики просели на 2% во Франции, Италии и Испании, выросли в Великобритании на 6% и сразу на 12% в Мексике.
Объем рынка косметики класса премиум в России, по оценкам аналитиков маркетингового агентства Step by Step, в 2010 году составил $1,1 млрд, или около 10% от всего рынка парфюмерии и косметики.
Источник: The NPD Group Presents 2013 Review of US and Global Beauty Sales
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай. |
|
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон. |
|
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу. |
|
Croda купила Incotec Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики. |
|
Hermes зафиксировал спад продаж Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост. |
|
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline. |
|
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики. |
|
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка. |
|
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей. |
|
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США. |