PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании



Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.

NPD Group, Inc. подвела первые итоги работы индустрии косметики и косметологии в 2013 году, объединившей в исследовании компании сегменты ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии с акцентом на товары премиум-класса.

В США рост продаж перечисленной продукции составил 5%, причем направления ухода за кожей и декоративных средств выросли на 7%, тогда как парфюмерия осталась на уровне 2012 года.

Несмотря на то, что потребители чаще сталкивались со снижением личных доходов, глобальная экономика продолжает стабилизироваться и стимулировать инвестиции в различные секторы, включая косметику.

Продажи продукции в массовом сегменте США также выросли, но менее впечатляюще – всего на 1%. При этом продажи парфюмерии потребительского класса показали резкий спад – минус 6%.

Главная тенденция американского рынка – стремление к безупречному внешнему виду, который в американском понимании включает в себя красивые глаза, безупречную кожу лица и яркие губы.

Также, американцы в последнее время больше покупают маски для кожи лица и кремы быстрого воздействия.

Компания отмечает рост продаж парфюмерии ценой от $100 и выше – 30%, декоративная косметика от $60 выросла на 28%, уход за кожей лица высокой ценовой категории – 15%.

Продажи премиум-косметики просели на 2% во Франции, Италии и Испании, выросли в Великобритании на 6% и сразу на 12% в Мексике.

Объем рынка косметики класса премиум в России, по оценкам аналитиков маркетингового агентства Step by Step, в 2010 году составил $1,1 млрд, или около 10% от всего рынка парфюмерии и косметики.

Источник: The NPD Group Presents 2013 Review of US and Global Beauty Sales

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Аналитики делятся секретами завоевания китайского рынка
Китай, один из крупнейших рынков косметики в мире, преуспевает в пострецессионный период, в отличие от развитых стран. Исследовательская компания Datamonitor утверждает, что рецессия в экономике мало отразилась на потребительском поведении китайцев, и называет ключевые шаги, которые могут предпринять международные бренды для удовлетворения запросов противоречивого китайского рынка.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.

Комментарии