PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon отчитался за год: падение продаж продолжается



Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.

Компания Avon обнародовала результаты четвертого квартала финансового 2013 года, показавшие продолжения стремительного спада в продажах, что многие эксперты относят на негативное влияние расследования в рамках скандала со взятками.

Продажи в 4-м квартале упали на 10% до $2,7 млрд, количество агентов, продвигающих продукцию Avon через прямые продажи, также упало – на 5%.

Сильнее других пострадало направление декоративной косметики – спад на 11% до $1,88 млрд, тогда как бытовая химия и сегмент модной одежды просели «всего» на 8%.

Тем не менее, масштабная кампания по реструктуризации Avon, похоже, начинает приносить первые плоды – чистые убытки по итогам квартала составили $67,7 млн – почти в два раза меньше по сравнению с прошлогодними $161,1 млн.

Публикация отчета сразу же отразилась на котировках акций компании: их стоимость продолжила падать, а рейтинговое агентство Moody’s понизило оценки состояния дел компании с уровня в Baa2 до Baa3.

По итогам года, продажи сократились на 6% до $10 млрд.

Продажи косметики снизились на 7% до $7,1 млрд, также как и другие направления.
Чистый убыток по итогам года составил $50,9 млн ($38,2 млн в 2012).

На дела компании большое негативное влияние оказал скандал в Китае, где руководство филиала подозревается в даче взяток местным чиновникам.

На возможное урегулирование в рамках судебного процесса компания вывела из оборота $77 млн, что может повысить сумму убытыков, связанных с процессом, до общих $132 млн.

Говоря о регионах, лучше других выглядели Латинская Америка – рост в 4% за счет Бразилии.
EMEA показала аналогичный спад (минус 4% до $867,7 млн).

Доходы росли только в России до начала колебания валютных курсов.

Самый большой спад показала Северная Америка – минус 21% до $370,8 млн.

Источник: Avon Q4 results continue downward trend, investors give thumbs down

Тэги: Avon   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Coty и Marc Jacobs возобновляют свой долгосрочный лицензионный договор
Американская косметическая группа Coty возобновила свой лицензионный договор с косметической торговой маркой Marc Jacobs. Срок действия нового контракта не был указан, хотя сделка была представлена в пресс-релизе как «долгосрочное партнерство».
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.

Комментарии