PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Китае растут на смартфонах и жителях провинции



Продажи косметики в Китае через Интернет растут за счет бума средств мобильной связи и эффекта отложенного спроса в регионах.

VIPshop, ведущий китайский сайт «горячих» распродаж, приобрел контрольный пакет в электронном магазине косметики Lefeng за $132,5 млн. Это соответствует тенденциям роста продаж в этом сегменте китайского Интернета.

Согласно данным Forrester Research, объем он-лайн продаж составит $672 млрд в 2018 году (рост в 178% с 2013 года), а Китай обгонит по объемам этого рынка США.

Азиатско-тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия и Австралия) вскоре обгонят по объему он-лайн торговли Северную Америку и Европу вместе взятые.

Динамика связана со стремительными темпами проникновения смартфонов и планшетов, в том числе в небольшие (по азиатским меркам) населенные пункты, что позволяет расширить рынки сбыта за счет разнообразия путей доступа на сайты e-магазинов.

Что касается сегмента косметики, то, по данным Taobao, китайские потребители из поселков и небольших городков в среднем тратят на нее 5628 юаней ($910.7) в год. Это почти на 1000 юаней больше, чем жители крупных городов.

«Провинциалы» оформляли на Taobao в 2012 году в среднем 54 заказа, жители мегаполисов – 39.
Накануне сделки, акции Vipshop поднялись на 11% на волне аналитических отчетов о том, как бум мобильных девайсов подстегивает спрос на косметику в регионах.

Около 30 китайских брендов недавно выступили в рамках единой инициативы по привлечению американских инвесторов в свои бизнесы, а сделка VIPshop в будущем сможет помочь активнее продвигать их продукцию в том числе и на американский рынок.

Источник: China’s online market still ripe at home

Тэги: Азия   Индия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
4 ключевых тенденции для продвижения премиальных духов
В одном из последних отчётов по состоянию рынка парфюмерии подробно изучена категория премиальной продукции и её продаж в Великобритании. Аналитики выяснили, что, как и в большинстве рынков по всему миру, продажи премиальных духов зашли в тупик. Виной всему оказался тот факт, что потребители не получают полного удовлетворения от этой категории парфюмерных товаров.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.

Комментарии