PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Французский рынок косметики "буксует" в Интернете



Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.

Ведущие косметические производители Франции слишком сильно фокусируются на развитии продаж за рубежом и упускают возможности для внутреннего роста, следует из аналитических данных Euromonitor и NPD Group.

Общий объем рынка во второй экономики ЕС оценивается в $8 млрд, а динамика роста ухудшилась – минус 2% по итогам подсчета результатов первой половины 2013 года.

Между тем, данные Digital IQ свидетельствуют о росте он-лайн продаж косметики.

В целом французская он-лайн торговля выросла на 10% за прошлый год, косметика здесь показала самую хорошую последовательную динамику: 8-12% парфюмерии и декоративной косметики продавались в 2013 году продавались он-лайн.

Лучшие цифровые показатели показали Clarins и L’Occitane.

Сильный бренд в цифровом пространстве – залог успешного развития компании в будущем, тогда как ТВ, печатные СМИ и каталоги либо стагнируют, либо показывают спад в качестве каналов продвижения и продаж.

Мобильные средства связи, уже однозначно показавшие себя фактора роста продаж на рынке Китая, во Франции также готовы выполнить роль драйвера электронных продаж - 64% и 43% населения Франции будут пользоваться смартфонами и планшетами соответственно.

Однако компании должны отвечать современным требованиям электронного соответствия: так, всего 21% французских косметических производителей на своих сайтах имеют раздел «Видео», всего 56% премиум-брендов и 46% брендов масс-сегмента используют возможности сервиса Google.fr.

48% сайтов оптимизировано под работу с мобильными средствами связи (75% в США).

По e-mail косметические компании рассылают всего 0,5 писем в неделю – в несколько раз ниже, чем в Германии и Великобритании.

В социальных сетях активность косметических компаний также низка – в среднем, 3,8 поста в неделю в Facebook, 0,5 роликов на YouTube, и 6,3 «твитов» в неделю.

Источник: Digital beauty opportunities for French firms lie close to home

Тэги: Clarins   L'Occitane   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Независимые видео-обзоры косметики возьмут под контроль
Видео-блоги, в том числе с косметическими обзорами, будут подвергаться проверкам на объективность.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития
Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд
Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.

Комментарии