PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике



Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.

Galderma стала частью сделки Nestle по выкупу французским косметическим гигантом L’Oreal доли своих акций у швейцарской стороны.

L’Oreal выкупил 48,5 млн своих акций (8%) у Nestle, профинансировав сделку помимо наличных в объеме 3,4 млрд евро 50% акций уставного капитала Galderma Pharma.

По словам представителей Nestle, сделка поможет расширить свои компетенции в сегмент медицинского лечебного воздействия на кожу и достичь в нем высоких результатов в самое короткое время.

Компания собирается создать центр исследований в новой для себя области на базе нового бизнес-подразделения - Nestle Skin Health SA. Galderma станет базой этого подразделения, а ее топ-менеджмент полностью сохранит в новом предприятии свои полномочия.

Galderma по итогам 2013 года зафиксировала оборот в размере 1,6 млрд евро, маржу в 14,1% и рост продаж в 3,9%.

Стоимость пакета акций, приобретенного Nestle, оценивается в 3,1 млрд евро.

Компания создана в 1981 году в Лозанне, ее основным направлением является спектр средств по косметическому и косметологическому уходу за кожей, некоторые продукты являются конкурентами знаменитому ботоксу компании Allergan.

Одно из сильнейших направлений бизнеса Galderma – линейки средств, предназначенных для лечения таких распространенных кожных недугов, как акне, псориаз, розацеа и другие дерматические заболевания, включая грибковые поражения и даже рак кожи.

Филиалы и представительства компании работают в 71 стране мира.

Как отмечают эксперты, для Nestlé, пережившего спад темпов роста в 2013 году, это приобретение может оказаться хорошим стимулов в плане роста бизнес-показателей.

Источник: Galderma, pépite de l’esthétique raflée par Nestlé

Тэги: Galderma SA   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
BASF расширяет R&D-активы в Азии
Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.

Комментарии