Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Galderma стала частью сделки Nestle по выкупу французским косметическим гигантом L’Oreal доли своих акций у швейцарской стороны.L’Oreal выкупил 48,5 млн своих акций (8%) у Nestle, профинансировав сделку помимо наличных в объеме 3,4 млрд евро 50% акций уставного капитала Galderma Pharma.
По словам представителей Nestle, сделка поможет расширить свои компетенции в сегмент медицинского лечебного воздействия на кожу и достичь в нем высоких результатов в самое короткое время.
Компания собирается создать центр исследований в новой для себя области на базе нового бизнес-подразделения - Nestle Skin Health SA. Galderma станет базой этого подразделения, а ее топ-менеджмент полностью сохранит в новом предприятии свои полномочия.
Galderma по итогам 2013 года зафиксировала оборот в размере 1,6 млрд евро, маржу в 14,1% и рост продаж в 3,9%.
Стоимость пакета акций, приобретенного Nestle, оценивается в 3,1 млрд евро.
Компания создана в 1981 году в Лозанне, ее основным направлением является спектр средств по косметическому и косметологическому уходу за кожей, некоторые продукты являются конкурентами знаменитому ботоксу компании Allergan.
Одно из сильнейших направлений бизнеса Galderma – линейки средств, предназначенных для лечения таких распространенных кожных недугов, как акне, псориаз, розацеа и другие дерматические заболевания, включая грибковые поражения и даже рак кожи.
Филиалы и представительства компании работают в 71 стране мира.
Как отмечают эксперты, для Nestlé, пережившего спад темпов роста в 2013 году, это приобретение может оказаться хорошим стимулов в плане роста бизнес-показателей.
Источник: Galderma, pépite de l’esthétique raflée par Nestlé
Тэги: Galderma SA космецевтика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов. |
|
BASF расширяет R&D-активы в Азии Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения. |
|
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных. |
|
В странах ASEAN запретят пять парабенов Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются. |
|
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща. |
|
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения Будущее косметического ритейла пришло во Францию. |
|
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж. |
|
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza. |
|
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний. |
|
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170 Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок. |