PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов



Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.

Несмотря на доминирование аэрозольного формата дезодорантов, их твердые варианты и шариковые аппликаторы получают все большее распространение.

Согласно показателям, опубликованным CosmeticsDesign, потребители аэрозолей предпочитали форму дезодорантов-распылителей в Латинской Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионах.

Рост продаж этого форм-фактора дезодорантов наблюдался там в период с 2007 по 2012 год.
Северная Америка остается единственным регионом, в котором аэрозоли не доминировали на рынке, а самый заметный рост был отмечен в странах Ю.Америки, где лучшие продажи показали шариковое дезодоранты и антиперспиранты.

В Азии же на 3 проданных аэрозоля приходится один шариковый флакон, при этом продажи данного вида продукции в Индии растут быстрее всего.

Общий объем рынка дезодорантов в Европе оценивался по итогам 2012 года примерно в $5,4 млрд.

Что касается России, то здесь 61% рынка приходится на женские продуктовые линейки, и аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором – 37%. На шариковые и твердые формы приходится 27% и 29% соответственно.

26% женщин пользуются дезодорантами несколько раз в день, 14,7% мужчин пользуются ими 2-3 раза в неделю. Для сравнения - во Франции до 90% всех женщин старше 16 лет и до 50% мужчин пользуются дезодорантами каждый день.

Самыми популярными брендами остаются Nivea и Dove, Lady Speed Stick, которые покупают примерно 44-45% потребителей.

Источник: Market preference drives deodorant variety, despite dominance of aerosols

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Исследование раскрывает процесс разработки косметической упаковки
В недавней статье, опубликованной в Международном журнале экономики и менеджмента производства, представлены результаты исследования процесса дизайн-мышления при создании косметической упаковки для средств по уходу за кожей.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.

Комментарии