PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года



Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.

Продажи премиум-продуктов в сегменте косметики для глаз в США в 2013 году выросли на 9% до уровня в $ 1,1 млрд по сравнению с показателями 2012 года, сообщается в отчете NPD Group.

Для сравнения – продажи парфюмерии в том же сегменте, по данным группы, за отчетный период не изменились. Свой вклад в общий рост американского рынка премиум средств внесли также производители средств по уходу за кожей и декоративной косметики.

Но сегмент мейк-апа для глаз остался единоличным лидером с приличным отрывом от остальных.

Он обогнал рынок премиум-средств в целом - тот вырос всего на 5% за год (сегмент мейк-апа – на 7%).

Американские потребители все глубже осваивают возможности по моделированию области глаз в соответствии со своими эстетическими запросами используя возможности современных средств, заметно превосходящие традиционные туши или тени.

Самыми продаваемыми средствами стали тушь для бровей, а также все продукты, направленные на увеличение объема и длины ресниц, подчеркивания контура глаз и т.д.

Если углубляться в детали, то динамика будет выглядеть так – многофункциональные средства для области глаз выросли на 9%, волюмайзеры – на 11%, средства для долгого ношения в течения дня, устойчивые к погодному воздействию прибавили 18% в денежном выражении.

В отношении предпочтительных форм-факторов выделяются карандаши (+7%).

«Всепогодные средства стали трендом в продажах во всех сегментах – как для бровей (+21%), так и в тенях для глаз (+9%), а лидером среди них остались водоустойчивые продукты (+10%).

Средняя цена на продукты этого спектра за год выросла на 3%. Дороже стали тени для глаз (+6%), тушь для бровей (+4%) и средства для подводки век (+3%).

Покупатели в США определились с предпочтениями – подчеркивание имеющихся преимуществ в области глаз (или их создание) при минимальной необходимости повторного нанесения или коррекции в течении дня.

Источник: U.S. prestige eye makeup market grew 9 per cent in 2013

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom
Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Mary Kay судится со скидочным веб-сервисом
Очередной эпизод противостояния косметической компании и веб-сайта затронул деятельность компании Mary Kay.
Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций
Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.

Комментарии