PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла



Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.

Экологи из Greenpeace обвинили компанию в недостаточно тщательном установлении источников пальмового масла, используемого в производстве, указав на то, что косметический гигант сотрудничает с компаниями, ответственными за гибель джунглей в Индонезии.

По данным экспертов Greenpeace, у них есть доказательства того, что P&G покупает масло у производителей ингредиента, угрожающих своей деятельностью экосистеме джунглей, в частности, угнетая сферу обитания находящихся на грани вымирания орангутанов.

Greenpeace International is основывает свои выводы на исследовании, длившемся год и установившем, что текущая политика компании в области поставок ингредиентов провоцирует не чистых на руку поставщиков к дальнейшим злоупотреблениям ресурсами джунглей и наносит непоправимый в краткосрочной перспективе вред обитателям джунглей.

Без пальмового масла производства значительной части продуктовой линейки P&G невозможно.
Ранее, после аналогичных расследований Greenpeace, компании L’Oréal и Unilever предпринимали действия по очистке своих источников пальмового масла от непроверенных и потенциально незаконных поставок.

Между тем, P&G в своем производстве опирается на масло, получаемого из региона, которым владеет BW Plantation Group, с которой связан скандал с гибелью орангутанов на территориях, прилегающих к национальному парку Tanjung Putting National Park.

Причем компания не пересмотрела свои отношения с поставщиком даже после обнародования скандальных фактов 8 месяцев назад.

Unilever и L'Oreal в прошлом году публично заявили о намерении полностью «обелить» свои источники пальмового масла к 2020 году, используя только сертифицированное и проверенное сырье.

Источник: Greenpeace puts pressure on P&G over palm oil sourcing strategy

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.

Комментарии