Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
В отличие от предложений Birchbox и Glossybox, новая услуга в формате электронного ритейла не включает в себя обязательную подписку на услугу, и будет базироваться на модели участия в ней по приглашению от уже существующих пользователей услуги.Модель также предполагает заказы бесплатных промо-образцов косметики с сайта Trymbl, на основании знакомства с которыми и принимается решение о дальнейшей покупке.
Компания заявляет, что на настоящий момент является единственным дистрибьютором косметики в Интернете, предоставляющим такую услугу, начав ее внедрение в июня 2013 года.
Общее количество обслуженных по такой модели покупателей составляет, по собственным данным ритейлера, несколько десятков тысяч человек в США.
Предложение от Trymbl по своей сути описывает существующее положение дел – по оценкам многих аналитиков, производителей и ритейлеров косметических продуктов, число покупателей, использующих магазины в качестве шоу-румов и приобретающих продукцию по Сети в последнее время стремительно растет.
От модели по подписке оно также отличается свободным выбором покупателей – что и когда они хотят попробовать, вместо предустановленного набора изделий, навязанного магазином.
Другим преимуществом компания называет готовность в качестве опытного образца предоставлять полноразмерный флакон с изделием, а не только одноразовые дозы в дешевой упаковке.
По мнению руководителей проекта, единственная причина существования привычных «физических» магазинов парфюмерии сегодня – это отсутствие возможности у он-лайн точек продаж попробовать покупаемое изделие.
Как только эту проблему удастся решить – от лавинообразного роста электронных продаж его ничто не удержит, подчеркивают в Trymbl.
Источник: Try-before-you-buy cosmetics online: a threat to beauty boxes?
Тэги: США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода. |
|
Компания Elevance входит на рынок ухода за собой Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос. |
|
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов. |
|
Джейн Лаудер возглавила Clinique Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique. |
|
В Омане открывается институт красоты и здоровья Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству. |
|
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов. |
|
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет. |
|
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод Производитель Nivea открывает производство в Мексике. |
|
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка. |
|
Голубика стала источником ингредиентов для косметики Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу. |