PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке



Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".

Израильский производитель косметики DeSheli выходит на рынок Нью-Йорка, подписав три договора аренды помещений под торговые точки в городе сроком на 10 лет.

Брендом владеет инвестор в сегмент недвижимости Авнер Фатахов, подтвердивший размещение будущих магазинов сети в Парамаунт-билдинг на Таймс-сквер и еще в двух помещениях в комплексах Moinian Group и NoMad расположенных в престижных районах города.

DeSheli специализируется на оригинальной модели продаж: клиенту сначала предлагается бесплатный сеанс SPA-процедур, а затем на основе полученного опыта он может приобрести пакет средств по уходу, включая лосьоны для кожи и средства для волос по стоимости около $2,000.

Компания DeSheli сейчас подыскивает себе партнеров в США, которые помогли бы помочь с софинансированием дорогостоящих покупок в кредит.

Израильский игрок имеет довольно агрессивные планы на завоевание местного рынка: на ближайший год в Нью-Йорке планируется открыть несколько десятков точек продаж.

У компании более 300 офисов и торговых представительств в России, где она не раз становилась участником скандалов: в Петербурге на некоторых точках продаж проверки выявляли отсутствие документов, подтверждающих соответствие товаров, нарушения санитарных норм и противоэпидемического режима.

Возникали и претензии со стороны потребителей к качеству приобретаемой продукции.
Компания позиционирует себя как «один из самых успешных проектов франшизы в сегменте косметики класса «люкс» в России».

Также, на официальном сайте указывается, что компания имеет более 250 представительств в 11 странах мира.

Источник: Israeli cosmetics firm eyes NYC sales, signs Manhattan leases

Тэги: Desheli   США   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.
Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос
Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.

Комментарии