PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab



От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.

Цены на агаву, мексиканское кактусоообразное растение, служащее источником множества активных ингредиентов в косметическом производстве от масел для волос до средств по омоложению кожи, в ближайшем будущем устремятся вверх из-за резкого спада поставок, сообщает мексиканское ведомство, контролирующее производство этого сырья - Mexican Mezcal Quality Regulation Council

Ценный сорт кактуса, из которого также получают популярную во всем мире текилу, стремительно вырос в цене с 4 американских центов за килограмм три года назад до 33 центов сегодня.

Это не предел – аналитики прогнозируют потолок этого показателя в 75 центов, который будет достигнут в следующие три года.

На производстве косметики это отразится самым непосредственным образом. Агаву можно найти в составе множества продуктов огромного числа производителей – американская компания Ulta и французская Sephora продвигают линейки продуктов по уходу за кожей на базе агавы.

Входящие в состав агавы аминосахара способны проникать внутрь ткани волос и увлажнять волосы в буквальном смысле слова изнутри.

Влияние этого компонента агавы также проявляется в укреплении и придании волосам эластичности, избавляя их от ломкости и преждевременной потери.

Также, агава выступает источником косметического ингредиента Prohyal+, получаемому из листьев кактуса французской компанией Silab для использования в составе крема против морщин вместо гиалуроновой кислоты.

Его эффективность подтверждается здесь клиническими испытаниями, показавшими повышение уровня разглаживаемости морщин на 14% в 70% случаях использования.

Источник: Agave shortage to hit cosmetics

Тэги: Sephora   Silab   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist
В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.
ABG LAB представила новую линейку топических препаратов
В сентябре на Международной конференции в городе Сочи компания ABG LAB LLC (Нью-Йорк, США) и ее эксклюзивный представитель на территории компания Premierpharm (Москва, Россия) представили новые технологии для омоложения и профессионального ухода за кожей, ориентированные на эффективное омоложение и коррекцию различных эстетических проблем.
L'Oréal и Apple запустили носимое устройство, защищающее от ультрафиолета
Гиганты в сфере красоты и технологий, L'Oréal и Apple, объявили о выходе нового устройства под брендом La Roche-Posay – «My Skin Track UV». Это носимое устройство без аккумулятора, которое измеряет ультрафиолетовое излучение.
На рынок выходит бьюти-линия N°1 De Chanel
Chanel готовится к запуску в этом месяце одной из своих самых значительных линеек в сфере красоты. Компания впервые сочетает уход за кожей с ароматами и макияжем и добавляет сильный элемент устойчивости.
Вишневый бум в косметической индустрии от Naturex
Французская компания Naturex расширила ассортимент своей косметики с новой коллекцией Energy Boost, в состав которой входят натуральные ингредиенты, в частности, растительные экстракты. Одними из наиболее востребованных компонентов оказались вещества, полученные из разных сортов вишни.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Комментарии