PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические аппараты переезжают из салонов на дом



Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.

Компания Procter & Gamble представила свои новинки в сегменте косметологических аппаратов, отметив тенденцию к росту спроса со стороны потребителей на получение услуг не выходя из собственного дома.

P&G представил два аппарата по уходу за кожей, подчеркнув, что при сопоставимой эффективности потребитель в подавляющем большинстве случаев выберет не поход в салон, а использование девайса, который поможет достичь желаемого эффекта не выходя из дома.

Ученые R&D-департамента мультинациональной корпорации пояснили, что их система для косметического отшелушивания кожи позволяет получить эффект, сравнимый с салонными аппаратами для профессиональной микродермабразии (шлифовке) кожи по итогам курса длиной в неделю.

По данным аналитической компании Euromonitor, спрос на самообслуживание на дому взамен дорогостоящих посещений профессиональных салонов неуклонно растет.

Особенно хорошую динамику показывают маски для лица, легко воспроизводимые в домашних условиях и не требующие применения дорогостоящих и сложных аппаратов, отмечает агентство.

Аналогичную динамику отмечает и Sagentia, отмечая, что все больше производителей проводят сертификацию своих аппаратов для домашнего использования у регулирующих сегмент товаров массового потребления органов в разных странах мира.

По данным Kline этот сегмент в 2013 году вырос на 22%, в основном за счет устройств, помогающих преодолеть последствия экземы, актинического кератоза и различные виды дерматита.

Ведущими брендами на этом рынке остаются Clarisonic (L’Oréal), No!No! (PhotoMedex), Galvanic Spa (Nu Skin), TRIA и Silk’n (Home Skinnovations).

Источник: P&G study points to consumer preference for at-home treatments

Тэги: аналитика рынка   косметологические аппараты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Ozmi – платформа, которая упрощает разработку косметических продуктов
Ozmi представляет собой первую цифровую платформу для связи брендов и поставщиков косметической индустрии. Она направлена на упрощение процесса создания косметических продуктов – от поиска ингредиентов до решения по упаковке, чтобы сократить время вывода новинки на рынок.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.

Комментарии