PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи



Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.

Азербайджанский бренд Gazelli Skincare, объединяющий несколько продуктов для сегмента СПА-терапии, усиливает свое наступление на сегмент молодежной потребительской аудитории и представляет минеральную маску на основе вулканической грязи Gazelli Triple Youth Volcanic Mud Revitalising Mineral Mask.

Ранее в рамках этой же линейки на рынок выпускалась маска White Oil Ultra Nourishing Saviour Mask, обладавшая омолаживающим эффектом, тогда как новый продукт производителя нацелен на достижение очищающего воздействия на кожу лица.

Азербайджан является местом добычи половины мирового объема вулканической грязи. На побережье Каспийского моря страна обладает около 400 месторождений.

Грязевые вулканы представляет собой уникальный природный феномен – после начала выброса огня они начинают эмитировать потоки грязи, которая имеет ценные косметологические качества.

Воздействие этой грязи на кожу отличается мягким эффектом, сообщающим шелковистость, она содержит высокую концентрацию минералов, а также богата анти-бактериальными агентами и антиоксидантами.

Основные свойства масок из такой грязи – оттягивание из кожи токсинов, обогащение ее полезными минералами, а также гидролизированными коллагенами.

Новый продукт Gazelli также содержит экстракт боярышника, придающей дополнительную эластичность коже за счет стимуляции процессов обновления клеток.

Помимо лица, маски могут применяться на любых зонах проблемной кожи. Ориентировочная цена нового средства составит около 40 евро.

Компания Gazelli начала свое развитие в 1999 году когда доктор Зарифа Гамзаева,
специалист в области генетических исследований, решила применить свои знания и опыт в производстве косметологических продуктов на основе натуральных ингредиентов, добываемых в Азербайджане.

Источник: Gazelli harnesses benefits of volcanic mud

Тэги: Gazelli Skincare   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   нутрикосметика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода
Южнокорейский косметический конгломерат Amorepacific объявил о запуске нового бренда персонализированного ухода за чувствительной кожей, который предлагает потребителям услуги частной индивидуальной послепродажной консультации.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Ведется разработка солнцезащитного крема на основе графена
Американская компания пытается сделать графен – искусственный материал, изобретенный в 2004 году – компонентом солнцезащитных кремов, улучшающим их свойства.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
"Морская" косметика начала наступление на рынок
Растущее число брендов в секторе производителей косметологических средств на основе морских ингредиентов заставляет говорить о себе как о значимом тренде рынка.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи
Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи.

Комментарии