PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу



Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.

Это новая формула растворителя без содержания полиэтилен-гликоля, которая разработана с возможностью соединяться с натуральными маслами и липофильными эмолиентами, что открывает новые горизонты для создания целого набора новых формул в косметологии.

Новое средство основывается на полиглицериновых сложных эфирах, получаемых из возобновляемых источников сырья, что делает его подходящим для применения при производстве натуральной косметики.

По мнению производителя, средство будет иметь особенно широкое применение в очищающих средствах для кожи – гели для душа, шампуни, масла для бани и СПА, мыло и пена.
TEGO Solve 61 может эффективно растворять такие липофилические ингредиенты, как авокадо, арган, жожоба и подсолнечное масло.

Кроме того, смесь средства с гидрофобными эмолиентами (каприлик/каприк триглицерид) и гидрофобными маслами делает их полностью растворимым в водных растворах или просто в обычной воде.

Растворительная эффективность TEGO Solve 61 полностью сравнима с рыночным стандартом PEG-40 гидрированным касторовым маслом.

Также, в Evonik подчеркивают мягкость очистки кожи с помощью средств на основе TEGO Solve 61, которые практически не раздражают кожный покров и не обладают хоть сколько-нибудь выраженными аллергенными эффектами.

Помимо TEGO Solve 61 Evonik представит ингредиенты TEGO Care PBS 6 и Spinghony, которые найдут своего потребителя в сегментах защиты кожи от солнечного воздействия и предотвращения потери волос.

Источник: Evonik launches solubilizer for natural and lipophilic oils

Тэги: Evonik   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift
Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
ONLY Group разработала антибактериальный спрей против маскне
ONLY Group, компания из Сингапура, специализирующаяся на эстетической медицине, разработала антибактериальный спрей для лица на 100% растительной основе, который, согласно пресс-релизу, может предотвратить маскне, увлажняя и успокаивая кожу.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.

Комментарии