PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera



L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.

В рамках этого проекта будет представлено восемь линз с технологией дополненной реальностью, которые будут использоваться в течение одной недели в бесплатном приложении для ПК Snap Camera от Snap Inc. С помощью приложения пользователи могут примерить интерактивные линзы на таких видео платформах, как Twitch, Google Hangouts и Skype.

Благодаря специальным линзам от брендов L’Oréal, в частности, Garnier, Lancôme, L’Oréal Paris и Maybelline, пользователи смогут «примерить» различные виды красоты во всех категориях, включая краски волос, средства для макияжа, парфюмерию и косметику для ухода за кожей. Линзы L’Oréal будут показаны в специальной бьюти-зоне на начальной странице видеоплатформы.

«Технология Snap создает новые возможности для самовыражения, и в L’Oréal мы рассматриваем самовыражение как основу красоты, – утверждает Гретхен Сег-Флеминг, директор по маркетингу L’Oréal USA. – Запуск косметических линз для Snap Camera означает, что мы можем предоставить нашим клиентам новый и интересный способ познакомиться с нашими продуктами и брендами и без суеты дополнить их домашние ритуалы красоты, готовясь к следующему видеочату».

L’Oreal и Snap Inc. реализовали свой проект в то время, когда популярность видео приложений и платформ для виртуального чата взлетела до небес во время карантинных мероприятий, связанных с Covid-19, ведь люди пытаются оставаться на связи, находясь в изоляции дома. По данным Snap Inc., загрузка приложения Snap Camera увеличилась более чем в 30 раз.

«Мы очень рады, что L'Oréal, истинный лидер в области красоты, стал нашим партнером для нового раздела Snap Camera, где люди могут играть с забавными бьюти-линзами, виртуально тестировать новые продукты и хорошо выглядеть дома», – отмечает Каролина Аргуэльес, руководитель отдела глобального маркетинга продуктов AR в Snap Inc.

Партнерство L’Oréal с Snap ознаменовывает последние достижения в области цифровых технологий, происходящих в индустрии моды и красоты по мере того, как изменяется потребительское поведение.В ответ на это изменение образа жизни компании должны стать более креативными, чем когда-либо.

Источник: L’Oréal first beauty company to partner with Snap Camera

Тэги: L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
В Великобритании накладные ногти сделали проездным на метро
Необычное применение технологий RFID предложили в Лондоне: накладные ногти могут стать вашим пропуском в старейший в мире метрополитен.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов
Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Современные женщины не считают себя красивыми и избегают фотографии
Неожиданные результаты показало исследование отношения женщин в разных регионах мира к своей внешности.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
Международный женский день 2018 в индустрии красоты
На развитие индустрии красоты в целом значительно повлияли несколько выдающихся женщин. Среди них Коко Шанель, Эсте Лаудер, Хелена Рубинштейн, Мэри Кэй Эш. Неудивительно, что Международный женский день – это ещё одна возможность не только для их чествования, но и для продвижения гендерного равенства и равноправия в обществе.

Комментарии