PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido разработала устройство для улучшения впитывания солнцезащитных средств



Международный косметический гигант Shiseido разработал нагревательное устройство, которое улучшает впитывание защитных составов от ультрафиолета, обеспечивая защиту после нанесения макияжа.

В своем международном патенте Shiseido заявила, что разработала нагревательное устройство и метод, которые улучшают впитывание защитных составов по уходу за кожей - солнцезащитных кремов, жидких кремов для лица и жидких тональных средств - обеспечивая лучшую защиту от ультрафиолетовых лучей для пользователя.

По словам компании, нагревательное устройство нагревает кожу во время нанесения или состав для ухода за кожей перед использованием, улучшая защиту, поскольку ультрафиолетовые поглотители, содержащиеся в солнцезащитном креме, могут быть "введены в роговой слой кожи под действием тепла". "Более конкретно, композиция для ухода за кожей, содержащая поглотители ультрафиолета, может быть введена в первый-пятый слои рогового слоя (...), особенно в первый слой рогового слоя", - пишет Shiseido в одном из патентов."...Поэтому, даже когда макияж наносится после нанесения на кожу средств по уходу за кожей, эффект поглощения ультрафиолета поглотителем ультрафиолета может сохраняться", - говорится в статье.

Shiseido заявила, что осознание необходимости защиты кожи от вредного воздействия UVA и UVB лучей возросло и, соответственно, расширился ассортимент продукции, и на рынке появилось множество солнцезащитных составов, содержащих различные УФ-поглотители. Однако, по словам представителя косметической компании, защитный эффект этих составов "может быть утрачен при последующем нанесении макияжа, то есть при растирании кожи губкой, рукой, кистью и т.д." Поэтому возникла необходимость решить эту проблему с помощью косметического метода, "способного поддерживать эффект поглощения ультрафиолета ультрафиолетовым поглотителем" даже после нанесения макияжа.

Компания Shiseido заявила, что ее изобретение решило эту проблему. "В настоящем изобретении устройство для нанесения тепла не имеет особых ограничений, если только это устройство способно нагревать кожу", - заявила компания. Важно, однако, что устройство включает в себя блок отображения температуры и блок измерения времени, чтобы "контролировать, была ли достигнута заданная температура нагрева".

В конечном итоге, по мнению производителя косметики, устройство может быть представлено потребителям как "нагревательный прибор для ухода за лицом". Она также отметила, что макияж можно наносить сразу после нанесения солнцезащитного крема или защитного состава.


Концепция использования устройств для изменения температуры кожи - это область, к которой пристально присматривается широкая индустрия красоты. В этом месяце компания Shiseido изложила свои исследования в этой области в отдельном международном патенте. Согласно патенту, компания разработала устройство, которое быстро и эффективно регулирует температуру кожи, нагревая, охлаждая, а затем снова нагревая ее, чтобы улучшить сокращение кровеносных сосудов.

Источник: Shiseido heating device for sunscreen and skin to improve UV protection

Тэги: Shiseido   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.
Asos выпустит собственную линейку средств для макияжа
Всемирная розничная сеть модной одежды Asos объявила во вторник, 5 сентября, о запуске своей первой собственной коллекции декоративной косметики. Она будет состоять из 46 продуктов, которые поступят в продажу на www.asos.com, начиная с 18 сентября.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.

Комментарии